В качестве масштабного проекта, объединяющего в себе наиболее значительные результаты, достигнутые в ходе развития средств оценки знаний, умений и способностей, можно назвать разработанную на основе концепции адаптивного тестирования систему поддержки принятия решений по результатам психолого-педагогического тестирования.
Эта система решает важную задачу оптимизации порядка предъявления не самих тестовых задач, но тестов составляющих одну методику. Проблема является значимой, поскольку не стоит забывать, что длительное тестирование утомляет испытуемых, а утомление является важным фактором, влияющим на получаемый результат.
Использование нашей технологии позволяет прервать процесс выполнения серии тестов при условии, что имеется достаточная в статистическом смысле уверенность в уровне способности респондента, что косвенно повышает валидность применения методик, состоящих из нескольких тестов.