Публикации 2021 года

1.   Kuravsky L.S. MODELING DYNAMICAL BEHAVIOR OF STOCHASTIC SYSTEMS: SPECTRAL ANALYSIS OF QUBIT REPRESENTATIONS VS THE MUTUAL MARKOVIAN MODEL LIKELIHOOD ESTIMATIONS. Lobachevskii Journal of Mathematics. 2021. Т. 42. № 10. С. 2364-2376 [SCOPUS].    

2.   Kuravsky S.L., Greshnikov I.I. OPTIMIZING THE MUTUAL ARRANGEMENT OF PILOT INDICATORS ON AN AIRCRAFT DASHBOARD AND ANALYSIS OF THIS PROCEDURE FROM THE VIEWPOINT OF QUANTUM REPRESENTATIONS. Journal of Applied Engineering Science. 2021. 19(4), 910 - 919, DOI:10.5937/ jaes0-31855 [SCOPUS].  

3.   Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Златомрежев В.И., Грешников И.И., Поляков Б.Ю. ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА САМОЛЁТА ПО ДАННЫМ ВИДЕООКУЛОГРАФИИ. Экспериментальная психология. 2021. Т. 14. № 1. С. 204-222 [WoS].

4.   Margolis A.A., Gavrilova E.V., Kuravsky L.S., Shepeleva E.A., Voitov V.K., Ermakov S.S., Dumin P.N. MEASURING HIGHER-ORDER COGNITIVE SKILLS IN COLLECTIVE INTERACTIONS WITH COMPUTER GAME. Cultural-Historical Psychology. 2021. Т. 17. № 2. С. 90-104 [WoS].

5.   Марголис А.А., Сафронова М.А., Дробязько А.А., Куравский Л.С., Голованова И.А., Поминов Д.А. ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ. Психолого-педагогические исследования. 2021. Т. 13. № 2. С. 3-16 [ВАК].

6.   Kuravsky L.S., Dumin P.N., Yuriev G.A. ADAPTIVE AIRCRAFT CREW TRAINING BASED ON ACCUMULATED EMPIRICAL EXPERIENCE. International Journal of Advanced Research in Engineering and Technology. 2021. Т. 12. № 1. С. 256-264.

7.   Грешников И.И., Куравский Л.С., Юрьев Г.А. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЕГО ПОДГОТОВКИ. Моделирование и анализ данных. 2021. Т. 11. № 2. С. 5-30.

8.   Kuravsky L.S., Pominov D.A., Yuryev G.A., Yuryeva N.E., Safronova M.A., Kulanin Ye.D., Antipova S.N. THE CONCEPT OF AN ADAPTIVE TRAINER AND ASSESSING ITS EFFECTIVENESS IN A MATHEMATICAL APPLICATION. Моделирование и анализ данных. 2021. Т. 11. № 4. С. 5-20.

9.   Kuravsky L.S., Dumin P.N., Yuryev G.A. ADAPTIVE AIRCRAFT CREW TRAINING BASED ON PROBABILISTIC MODELS FOR ESTIMATING THE FLIGHT CREW CAPABILITY LEVEL. В сборнике: 17th International Conference on Condition Monitoring and Asset Management, CM 2021. 17. 2021 [SCOPUS].

10.   Kuravsky L.S., Yuryev G.A., Polyakov B.Y., Zlatomrezhev V.I., Greshnikov I.I. AN APPROACH TO DIAGNOSTICS BASED ON VIDEO OCULOGRAPHY DATA ANALYSIS. В сборнике: 17th International Conference on Condition Monitoring and Asset Management, CM 2021. 17. 2021 [SCOPUS].

11.   Куравский Лев Семёнович, Юрьева Наталия Евгеньевна, Юрьев Григорий Александрович, Порохин Владислав Алексеевич, Грешников Иван Игоревич, Златомрежев Валентин Игоревич. "THE INTELLIGENT SYSTEM FOR FLIGHT ANALYSIS V. 3.3" (ISFA V. 3.3). Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ  2021668683, 18.11.2021. Заявка № 2021668197 от 17.11.2021 [РОСПАТЕНТ].

12.   Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний) [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. № 2. С. 95–123. doi:10.17759/cpse.2021100207

13.   Гусарова Е.С., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Шкала оценки жизнеспособности семьи: адаптация на российской выборке // Психологические исследования. 2021. Т. 14, № 77, C. 4.

14.   Сорокова М.Г. Предметные результаты студентов в цифровой среде университета на разных уровнях высшего образования: так кто же более успешен? // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 1. С. 76–91. doi:10.17759/pse.2021260105

15.   Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. С. 61–77. doi:10.17759/mda.2021110105

16.   Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 2. С. 52–65. DOI: 10.17759/pse.2021260205

17.   Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Предпосылки для принятия цифровой образовательной среды в новых культурно-исторических условиях // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 3. С. 115–124. doi:10.17759/chp.2021170315

18.   Розенова М.И., Екимова В.И., Кокурин А.В., Сорокова М.Г. Особенности мужских страхов в период коронавирусной пандемии COVID-19 // Психология и Психотехника. – 2021. – № 3. – С. 28 - 43. DOI: 10.7256/2454-0722.2021.3.36371

19.   Odintsova M.A., Radchikova N.P., Sorokova M.G. Prerequisites for Accepting the Digital Educational Environment in New Cultural and Historical Conditions (принята к публикации)

20.   Попков С.И. Применение цифровой адаптивной платформы для обучения программированию с функцией формирования навыков командной работы. Моделирование и анализ данных. 2021. Т. 11. № 1. С. 78-93.

21.   Попков С.И. Исследование интерактивных и традиционных заданий, направленных на изучение информационных технологий среди студентов. Психолого-педагогические исследования. 2021. Т. 13. № 2. С. 17-39.

22.   Исаков С.С., Артеменков С.Л. Кластеризация и многоступенчатый семантический анализ научных текстов. В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XIX Всероссийская научная конференция. Тезисы докладов. 2021. С. 62-65.

23.   Сальников Т.Д., Артеменков С.Л. Психофизическое исследование восприятия симметричных контурных фигур, изменяющихся в размере с высокой скоростью. В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XIX Всероссийская научная конференция. Тезисы докладов. 2021. С. 381-385.

24.   Артеменков С.Л. Проблема опосредования в киберпсихологии. В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XIX Всероссийская научная конференция. Тезисы докладов. 2021. С. 391-395.

25.   Артеменков С.Л., Богоявленская Д.Б., Жукова Е.С. Интеллектуальная и мотивационная компоненты в лонгитюдном исследовании одаренности. Проблемы современного образования. 2021, 1, 47-61. DOI: 10.31862/2218-8711-2021-1-47-61 ВАК

26.   Жукова Е.С., Богоявленская Д.Б., Артеменков С.Л. Соотношение одаренности, интеллекта, академической успешности и осознанной саморегуляции учебной деятельности // В сборнике: Психология саморегуляции в контексте актуальных задач образования. Материалы научной конференции. 2021. С. 63-70. DOI: 10.24412/cl-36466-2021-1-63-69

27.   Артеменков С.Л. Упорядоченные сети частных корреляций в психологических исследованиях // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 2. С. 31–50. doi:10.17759/mda.2021110202

28.   Артеменков С.Л. Проблемы построения и анализа упорядоченных сетей частных корреляций в психологических исследованиях // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 3. С. 36–56. doi:10.17759/mda.2021110303

29.   Богоявленская Д.Б., Артеменков С.Л., Жукова Е.С. Лонгитюдное исследование становления одаренности // Экспериментальная психология. 2021. Том 14. № 3. С. 122–137. doi:10.17759/exppsy.2021140309 ВАК, WoS

30.   Artemenkov S. L. Metaphysics and Fundamentals of Transcendental Psychology Approach. Open Journal of Philosophy, 2021, 11(1), 125-147. https://doi.org/10.4236/ojpp.2021.111010

31.   Artemenkov S. L. The Effect of Perceptual-Semantic Blindness in Solving Semantic Problems with Visual Means Containing the Solution. Journal of Educational and Psychological Research, 2021, 3(1), 207-211.

32.   Левонович Н.И. Разработка математической модели отслеживания движения человеческой конечности в трехмерном пространстве с помощью МЭМС-датчиков. Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 3. С. 74-84

33.   Куланин Е.Д., Нуркаева И.М., Степанов М.Е. О различных подходах к решению экстремальных задач. Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. С. 40-60

34.   Степанов М.Е. Межпредметные связи в общем курсе высшей математики. Моделирование и анализ данных. 2021 Т. 11. № 2. С. 89-123.

35.   Куланин Е.Д., Степанов М.Е., Нуркаева И.М. Роль образного мышления в научном мышлении. Моделирование и анализ данных. 2021 Т. 11. № 1. С. 40-60.

36.   И.М. Нуркаева, А.А. Артемова Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов. Моделирование и анализ данных. 2021 Т. 11. № 4.

37.   Бахиркин М.В. Лукин В.Н. Современные реалии управления программными проектами. Моделирование и анализ данных. 2021 Т. 11. № 4.

38.   Поминов Д.А. Самообучающийся адаптивный тренажер для подготовки абитуриентов к экзаменам по математике. Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2021 Т. 23. №2. с. 35-42

[ { "TITLE": "Главная страница", "LINK": "\/" }, { "TITLE": "Научная работа", "LINK": "\/projects\/" }, { "TITLE": "Печатные труды", "LINK": "\/projects\/pechatnye-trudy\/" }, { "TITLE": "Статьи", "LINK": "\/projects\/pechatnye-trudy\/stati\/" }, { "TITLE": "2021 год", "LINK": "\/projects\/pechatnye-trudy\/stati\/2021-god\/" } ]