Разработка и апробация игрового психодиагностического инструмента «PL-modified»

8 мая 2019

15 мая 2019 года, 17:30 Москва, Сретенка 29

Докладчики:
Шепелева Е.А., Гаврилова Е.А., Думин П.Н.

Данный проект предлагает операционализацию комплексного представления о структуре умственных действий учащихся, определяющих эффективность их учебной деятельности, путем разработки нового диагностического инструмента в форме игровой компьютерной системы ‘PL-modified’ с возможностью оценки умственных действий анализа, планирования и рефлексии. Исследовательские вопросы проекта заключаются в том, чтобы оценить правомерность операционализации умственных действий по игровому поведению. Экспериментальное исследование проведено на выборке 160 учеников 4-х и 5-х классов двух московских школ, обучающихся по традиционной системе и по системе развивающего обучения В. Давыдова. Для анализа данных применялись современные методы факторного анализа. Результаты исследования продемонстрировали, что обучение по системе В. Давыдова значимо уменьшает изменчивость результатов игры, а также способствует развитию связей между факторами «Анализ», «Планирование» и «Рефлексия» (в интерпретации данного исследования).

Рассказать друзьям:

[ { "TITLE": "Главная страница", "LINK": "\/" }, { "TITLE": "Новости", "LINK": "\/novosti\/" }, { "TITLE": "Разработка и апробация игрового психодиагностического инструмента «PL-modified»", "LINK": "" } ]